Menu


Любовь земная и Любовь небесная

Артикул - R-058
Рейтинг: Нет рейтинга Художник: Тициан Вечеллио
Эл. почта
Цена:

Описание

Сюжет картины – обнажённое женское тело на фоне пейзажа – трудно поддаётся расшифровке. Некоторые исследователи считают, что на полотне изображена встреча Медеи и Венеры из "Сна Полифема" – литературной аллегории, написанной в XV веке Франческо Колонна. Другие видят в этой картине портрет возлюбленной художника – красавицы Виоланты, изображённой и в одеждах, и обнажённой.Но какой бы сюжет первоначально не существовал, литературный, символический или аллегорический, он вскоре был забыт, потому что не имел никакого значения в сравнении с художественной силой полотна.На фоне широкой панорамы пейзажа изображены две прекрасные женщины: одна обнажённая, другая в роскошном одеянии. Обе сидят на краю античного саркофага, служащего бассейном. Слева у "колодца жизни" сидит облачённая в богатый наряд Любовь земная. Она держит цветы и уже наполненную, закрытую чашу.По другую сторону бассейна сидит Любовь небесная – чистая и торжествующая в своей наготе. Нежная белизна обнажённой кожи оттеняется красной накидкой и белой тканью.В женщине слева некоторые искусствоведы усматривают аллегорическую фигуру Стыдливости, которая в закрытой чаше скрывает свои богатства. По глазам её видно, что она прислушивается к плеску воды, а может быть, к тем соблазнительным словам, с которыми к ней обращается нагая красавица.Поэтическому единству картины в немалой степени способствует и пейзаж. Тёмно-зелёные кроны деревьев, тяжёлые влажные облака над неподвижной водой самым чудесным образом гармонируют с красотой женщин.По всему пейзажу разливаются тёплые лучи заходящего солнца, повсюду горячее дыхание природы.Сюжет картины – обнажённое женское тело на фоне пейзажа – трудно поддаётся расшифровке. Некоторые исследователи считают, что на полотне изображена встреча Медеи и Венеры из "Сна Полифема" – литературной аллегории, написанной в XV веке Франческо Колонна. Другие видят в этой картине портрет возлюбленной художника – красавицы Виоланты, изображённой и в одеждах, и обнажённой.Но какой бы сюжет первоначально не существовал, литературный, символический или аллегорический, он вскоре был забыт, потому что не имел никакого значения в сравнении с художественной силой полотна.На фоне широкой панорамы пейзажа изображены две прекрасные женщины: одна обнажённая, другая в роскошном одеянии. Обе сидят на краю античного саркофага, служащего бассейном. Слева у "колодца жизни" сидит облачённая в богатый наряд Любовь земная. Она держит цветы и уже наполненную, закрытую чашу.По другую сторону бассейна сидит Любовь небесная – чистая и торжествующая в своей наготе. Нежная белизна обнажённой кожи оттеняется красной накидкой и белой тканью.В женщине слева некоторые искусствоведы усматривают аллегорическую фигуру Стыдливости, которая в закрытой чаше скрывает свои богатства. По глазам её видно, что она прислушивается к плеску воды, а может быть, к тем соблазнительным словам, с которыми к ней обращается нагая красавица.Поэтическому единству картины в немалой степени способствует и пейзаж. Тёмно-зелёные кроны деревьев, тяжёлые влажные облака над неподвижной водой самым чудесным образом гармонируют с красотой женщин.По всему пейзажу разливаются тёплые лучи заходящего солнца, повсюду горячее дыхание природы.

Отзывы

Нет отзывов об этом товаре.

Вход или Регистрация